ПРОИЗВОДСТВО
И ДОСТАВКА БЕТОНА
+7 (342) 201-95-95
обратный звонок

Вакансии

Компания «БетонКомплект» уже 8 лет занимается производством и поставкой товарного бетона и сопутствующих услуг на крупнейшие строительные объекты Перми и Пермского края. Достигнув лидирующее место в этой сфере мы планируем и дальше развиваться. В связи с запуском второго завода на конкурсной основе ищем сотрудников в компанию:

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме – до 28-го февраля 2018 года.

Менеджер по продажам

Обязанности:
  1. Активный поиск клиентов (выезд на объекты, переговоры, заключение договоров) и ведение клиента (дебиторская задолженность);
  2. Консультация клиентов о бетоне, свойствах, сроках поставки, системе скидок, условиях поставки, услугах. Обработка входящих звонков;
  3. Ведение клиента от первоначального общения по телефону до выгрузки товара в пункте назначения; отчетность, документооборот;
  4. Решение проблемных ситуаций.
Требования:
  1. Среднетехническое или высшее образование, желательно профильное;
  2. ПК – уверенный пользователь MS Office, 1С;
  3. Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
  4. Активная жизненная позиция;
  5. Умение договариваться о поставках бетона с руководителями служб снабжения и/или с руководителями предприятий;
  6. Умение эффективно делать «холодные звонки»;
  7. Наличие собственного легкового автомобиля.
Условия:
  1. Мы гарантируем Вам стабильную работу, участие в интересных проектах и хорошее вознаграждение за достижение высоких результатов;
  2. Достойную заработную плату (оклад +премия и бонусы по результатам работы, оплачиваемый отпуск). Размер обсуждается по результатам собеседования;
  3. Корпоративная сотовая связь, компенсация ГСМ.
  4. Обучение специфике работы за счет компании‚ корпоративные тренинги;
  5. Широкие возможности для профессионального и карьерного развития;
  6. График сменный.

Маркетолог

Обязанности:
  1. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий. Написание новостей, статей, пресс-релизов, постов;
  2. Организация входящих обращений клиентов через интернет, рекламу, сми и соцсети, события, слухи. Знание как работает каждый канал, как его настраивать и измерять показатели;
  3. Поддержание фирменного стиля, ведение корпоративного сайта, группы ВК и Instagram (Взаимодействие со СМИ, типографиями.) Планирование и контроль бюджета отдела маркетинга;
  4. Составление маркетингового плана и бюджета;
  5. Актуализация информации на досках объявлений, товарных площадках TIU, Пульс цен, Авито, Юла, и др.;
  6. Ценообразование, формирование акций и предложений по стимулированию сбыта;
  7. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
  8. Искать жалобы и негатив, обрабатывать эту информацию и приносить решения по улучшению компании;
  9. Поиск путей развития для компании;
  10. Поиск и взаимодействие с подрядчиками по контекстной, таргетированной рекламе;
  11. Анализ данных с помощью инструментов Яндекс. Метрика и Google Analytics;
  12. Разработка макетов полиграфической продукции.
Требования:
  1. Высшее образование (желательно маркетинг, связи с общественностью);
  2. Умение структурировать свою работу, инициативность, способность до конца доводить начатое дело, гибкость подхода;
  3. Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная речь;
  4. Креативность и творческий подход к работе;
  5. Гибкое мышление, коммуникабельность, внимательность;
  6. Знание систем аналитики Google Analitics и Яндекс-Метрики;
  7. Знание основ SEO-продвижения и принципов настройки контекстной рекламы;
  8. Опыт взаимодействия с отделом продаж;
  9. Навыки работы с дизайнерами;
  10. Опыт работы в графических редакторах (Coral, fotoshop) и e-mail маркетингом приветствуется.
Условия:
  1. Мы гарантируем Вам стабильную работу, участие в интересных проектах и хорошее вознаграждение за достижение высоких результатов;
  2. Достойную заработную плату (оклад +премия и бонусы по результатам работы, оплачиваемый отпуск). Размер обсуждается по результатам собеседования;
  3. Обучение специфике работы за счет компании;
  4. Широкие возможности для профессионального и карьерного развития;
  5. График 5/2 с 09.00 до 18.00.